Конспект образовательной деятельности «В гостях у Солнышка» |
Дефектология | |||
Автор: Дорогина Мария Андреевна | |||
21.05.2021 09:45 | |||
Конспект образовательной деятельности «В гостях у Солнышка» Дорогина Мария Андреевна Учитель-дефектолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 209» Возраст: дошкольники 5-6 лет с интеллектуальными нарушениями. Цель: формирование сенсорных эталонов Задачи: Виды задач Интеграция обр. областей Предпосылки УУД 1. Обучающие 1. 1 Формируем представления о признаках весны; 1. 2 Формирование умения воспроизводить в отраженной речи отдельные слова (договаривание отдельных флексий); 1. 3 Закрепление представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина)
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие. Познавательные:
Коммуникативные: совершенствование навыков общения с взрослым и сверстниками; Личностные: формирование мотивации к социально – значимой и оцениваемой деятельности. Регулятивные: формирование умений оценивать результат деятельности 2. Коррекционно-развивающие. 2. 1 Развитие у детей интереса к окружающему миру; 2. 2 Развитие коммуникативных навыков общения; 2. 3 Развитие мелкой моторики. Речевое развитие Познавательное развитие Познавательное Физическое 3. Воспитательные 3. 1 Воспитание доброжелательных отношений друг к другу. Социально-коммуникативное Предварительная работа с детьми: наблюдение за изменениями в природе весной; беседа и рассматривание картин «Весна», работа с дидактической игрой «Времена года»; проведение дидактических игр и упражнений на развитие сенсорного восприятия величины «большой-маленький», восприятия цвета (основные цвета), чтение стихотворений про весну, проведение пальчиковых игр, хороводов, самомассажа. Оборудование и материалы к ОД: тактильное пособие «Солнышко», аудиозапись «Весенние ручьи», «Весенняя капель», «Пения птиц»; ленты 12 штук, кубики 4 цвета, 2 корзины разного размера, 4 корзины разного цвета, 3 мешочка, шарики 6 штук, два контейнера с водой, тактильная картина «Весна».
|