Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы». |
Учим Чтению | |||
Автор: Анищенко Наталья Ивановна | |||
25.06.2015 14:25 | |||
Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 110 городского округа Самара, Анищенко Н.И., 2015 год Интеграция образовательных областей:
Цель: Расширять представление детей об удивительном мире сказок К. И. Чуковского. Задачи: Воспитывать интерес и любовь к творчеству К. И. Чуковского, познакомить с его биографией. Формировать у дошкольников интерес к книге, как к источнику знаний. Развивать интерес к иллюстрированным изданиям знакомых произведений. Видеть выразительные средства языка его произведений: музыкальность, поэтичность, точность, выразительность. Развивать внимание, память, умение находить отгадку в строчках сказки, в иллюстрациях.
Развивать навыки речевого общения, обогащать словарный запас, учить рассуждать, делать выводы, использовать различные обороты в речи. Воспитывать любовь к сказкам, учить воспринимать содержание произведения, сопереживать героям. Развивать творчество, мышление, воображение. Воспитывать доброжелательное отношение к книгам. Умение работать в команде. Методы и приёмы:
Материалы и оборудование: Портрет и книги К. И. Чуковского, иллюстрации к сказкам, аудиозаписи сказок. Для аппликации: стол накрытый скатертью имитация дерева, вырезанная из картона шаблоны обуви, пластилин, украшения для обуви кукольные туфельки (бусинки, пуговички, ленточки), подобранное к развлечению музыкальное сопровождение. Для рисования: стол накрытый скатертью, альбомный лист, разноцветные карандаши, подобранное к развлечению музыкальное сопровождение. Планируемые результаты: Умение поддерживать беседу; выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при чтение и обсуждение сказок; владеть навыками самообслуживания, интересоваться изобразительной деятельностью (поделка обуви, иллюстрации к книге); активно, доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Итоговый результат: Групповая поделка «Чудо дерево», книга с иллюстрациями по сказкам К. И Чуковского, обновление и пополнение книжного уголка. Предварительная работа
|