Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду |
Адаптация | |||
Автор: Каргополова Лидия Васильевна | |||
07.09.2014 10:05 | |||
Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
Психолого-педагогическая компетентность родителей; Цель работы по обеспечению успешной адаптации: Повысить компетентность родителей, участвующих в процессе адаптации детей
Задачи:
Этапы работы с родителями 1 этап Организационный. Собрания для родителей до начала учебного года, экскурсии по детскому саду, знакомство с будущими воспитателями, анкетирование родителей, заполнение карт готовности детей к детскому саду, консультации педагога-психолога по подготовке ребёнка к детскому саду 2 этап Основной. Работа педагога с родителями в период поступления в детский сад. Длительность этапа зависит от сроков поступления детей и прохождения ими адаптации 3 этап Итоговый. Заполнение карт нервно-психического развития детей, проведение родительского собрания «Наши достижения». Формы работы Посещение семей на дому; Беседы; Анкетирование; Фотовыставки; Информационные стенды; Консультации; Родительские собрания; Семинары. Показатели психологической компетентности родителей: Лёгкая степень адаптации; Отношения партнёрства и сотрудничества педагогов и родителей группы
|