Клубный час «Победа в сердце каждого живёт» |
День Победы - 9 Мая | |||
Автор: Иванова Т. В. Бобровская А.А. | |||
26.09.2021 14:48 | |||
Клубный час «Победа в сердце каждого живёт» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 г. Черемхово» Ф.И. О: Иванова Т. В. Бобровская А.А. Форма проведения мероприятия: клубный час Цель. Ввести детей в ситуацию «Клубный час». Помогать детям приобретать жизненный опыт (смысловые образования, переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции. Оборудование: перспективный план педагогической технологии «Клубный час», сумочки, план-схема размещения помещений ДОУ, стимульные кружки красного цвета, свеча, спокойная музыка для рефлексивного круга, эмблемы – указатели на дверях помещений. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели всех возрастных групп, специалисты.
Дополнительная помощь в организации мероприятия: все сотрудники ДОУ Тип «Клубного часа»: деятельностный Время и дата проведения: 9.30 – 10. 30 Предварительная работа среди родителей:
Предварительная работа среди педагогов:
Задачи:
План мероприятий
По своему усмотрению дети посещают любую группу или кабинеты ДОУ, где им предоставляется возможность выбрать себе деятельность по интересу. Для детей-участников мероприятия педагогами были заранее запланированы следующие виды деятельности: Территория Виды деятельности (содержание) Подготовит. гр. Клуб "Юный архитектор": строительство разной военной техники из разного вида LEGO конструктора. Физкультурный зал Клуб "Здоровейка": соревнования «Салют, Победа!»
Старшая группа Клуб «Мастерилка» Мастер-класс с родителями: изготовление «Гвоздика ветерану». Средняя группа Изготовление плаката «С днем победы Ветераны!» (совместная коллективная работа детей и педагогов). 2 младшая группа Клуб «Любознайка» Просмотр презентации «День Победы» Кабинет психолога Клуб «Размышля-ка» Игровые упражнения: «Пройди лабиринт» По возвращении детей в группы, проводится обсуждение – «Рефлексивный круг», где каждый участник делится впечатлениями, рассказывает о том, удалось ли соблюдать правила (если правила поведения не нарушены — «красные кружки» сохраняются, если нет, то почему; что запомнилось, что понравилось. Педагог фиксирует проблемы, возникшие у детей в процессе «Клубного часа» и обсуждают их с детьми и родителями (в подходящее для этого время, находя пути их решения в совместной деятельности. 3. Рефлексивный круг. После проведения мероприятия «Клубного часа» на педагогическом часе педагоги и сотрудники обмениваются мнениями:
Используемая литература:
|