День смеха |
Сценарии и розыгрыши на 1 апреля | |||
Автор: Белла Григорян | |||
10.03.2014 21:49 | |||
ДЕНЬ СМЕХА (Сценарий для старшей и подготовительной группы) ТАНЕЦ «ДАВЙТЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ КАК Я» Вы от смеха не устали? (ответ детей) мы еще в джунглях не бывали! Игра «Поймай хвостик обезьянки» (первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост) Клоуны: Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть. А мы клоунята любим Весело танцевать! ТАНЕЦ «ТЕТЯ –ВЕСЕЛЬЧАК» Клоуны берут синий шарик. Клепа: В синем шаре песенка для всех! Где песенка льется – там весело живется! ПЕСНЯ « Ириска: А сейчас споем интересную песню ИГРА «СПОЙ ПЕСНЮ» (Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки) Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар) Клепа: Прыгает ловко, любит морковку. Попрыгайчик, серенький зайчик! ИГРА: «Накорми зайцев морковкой» (Дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам и кормят вслепую морковкой) А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки) Вот смотрите, детвора! Фокусы с водой, с лентами Ириска:Снова хочется поиграть? Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак! И- Кто любит игры? К - Кто любит мультики? - Жевательные резинки? - Стирательные резинки? - Корзинки? - Пирожное? - Мороженое? - Шоколад? - Мармелад? - Клад? - А подзатыльники? - Кто любит загорать? - Кто любит орать? - Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши? - Петь и танцевать? - Ну что ж, тогда споем детвора. Ириска: Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!!! Клепа:Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку! Игра «Бег на тюленях» (тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. ) Ириска:Ребята ,а чем вы любите заниматься больше всех! Дети. (кричат)А мы песней ответим на этот вопрос! Ириска: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд! Клепа: Ой, мы пошутили! ПЕСНЯ «ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ» ИГРА «ДОРИСУЙ КЛОУНА» Ириска: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать! ТАНЕЦ «ОПЕНЬКИ» Клоуны: Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!) Значит нам пришла пора попрощаться, детвора. ПЕСНЯ «УЛЫБКА» 1куп.Эту песню знают все вокруг и поют ее и взрослые, и дети. потому что с песенкой такой интересней жить, друзья, на белом свете! Припев: Вот поэтому в конце мы слова напомним те, что знакомы нам из песни, без ошибки. С голубого ручейка начинается река, ну, а дружба начинается с улыбки!!!» Все: Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха, смех и юмор заменяют витамины! Клоуны:Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь! Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем и с праздником смеха всех поздравляем!!! (Дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха») Сценарий весеннего праздника к 1 апреля для детского сада "Смех, смех, смех собирает друзей!" Накануне праздника ведущий разносит приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: "Приходите на праздник СМЕХА!” Праздник начинается. Ведущий встречает детей словами: "Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть, царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка, 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах! Начнём наш праздник с весёлой песни. Дети исполняют потешную песенку "Вот какие чудеса!” (Слова Н. Берендгофа, музика А. Филиппенко). Ведущий: Ребята, обратите внимание - какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом. А с каким - нам расскажут дети в шуточной сценке "Коробок”. Шуточная сценка «КОРОБОК» Воспитатель: В уголок, в уголок Дед поставил коробок. 1 ребёнок: Что такое в уголке? 2 ребёнок: Что такое в коробке? 3 ребёнок: Может ягода-малина? 4 ребёнок: Или красная рябина? 5 ребёнок: Может, спелая брусника или чёрная черника? Воспитатель: Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его). В коробочке сидят: Первый-Тишка! Второй-Тришка! Третий-Васенька! («котята» выскакивают из короба и пляшут). Ведущий: Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей? Заходи любой, попробуй Рассмешить своих друзей! Забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой. Рассеянный: Что такое, что за шутки? Еду я вторые сутки! А попал не в Ленинград, А попал я в детский сад! И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки. Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял? Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному? Дети: Нет! Сейчас на улице—весна! Ведущий: Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть. Проводится игра "Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до "финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми). Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград! Побегу-ка я в кассу Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает). Ведущий: А сейчас послушаем весёлых частушечников. Выходят дети и исполняют шуточные частушки. Шуточные частушки Ох, подруженьки, частушки Мы сегодня пропоём. Пусть запомнят на все годы, Как мы весело живём. Я сама разрисовала Чёрной краской одеяло. Рыжий кот на нём поспал - Полосатым тигром стал. Поленился утром Вова Причесаться гребешком Подошла к нему корова. Причесала языком. За столом сегодня Алла У тарелки задремала Буратино к ней подсел И компот и кашу съел. Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком. Два часа в корыте Юлю Мыла бабушка потом. Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли А теперь бы мы хотели - Чтобы вы похлопали! Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак! - Кто любит игры? - Кто любит мультики? - Жевательные резинки? - Стирательные резинки? - Корзинки? - Пирожное? - Мороженое? - Шоколад? - Мармелад? - Клад? - А подзатыльники? - Кто любит загорать? - Кто любит орать? - Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши? - Петь и танцевать? - А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора. Проводится игра "Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель). Ведущий: Послушаем шуточную песню в исполнении детей. Звучит любая шуточная песня. Ведущий: Если вам смешинка в рот Вдруг случайно попадёт Не сердитесь, не ворчите Хохочите, хохочите! Выходят два клоуна и ведут бесконечный разговор. Они исполняют шуточную сценку "Мы с тобою шли”. «Мы с тобою шли» Выходят два клоуна и ведут разговор: - Мы с тобой шли? - Шли! - Пряник нашли? - Нашли! - Я тебе его дал? - Дал! - Ты его взял? - Взял! - А где же он? - Что? - Пряник? - Какой? - Да такой! Мы с тобой шли? - Шли! - Пряник нашли? - Нашли!... ...И опять всё сначала... Ведущий: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора! Проводится игра "Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой). Ведущий: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица). Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех страшнее, Всех ужасней иль смешнее? Проводится игра "Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют). Ведущий: А не послушать ли нам в лицах небылицы.? Небылицы в лицах Сидят светлицах, Щёлкают орешки Да творят насмешки. Хотите знать какие? А вот какие! Несколько ребят читают небылицы. Небылицы Из-за леса, из-за гор. Едет дядюшка Егор. Он на пегой на телеге, На скрипучей лошади, Топорищем подпоясан, Нараспашку сапоги, На босу ногу кафтан, А на голове карман. Ехала деревня мимо мужика, Вдруг из-под собаки Лают ворота. Выскочила палка С бабкою в руке И давай дубасить коня на мужике... Рано утром вечерком, Поздно на рассвете Ехал дяденька верхом В ситцевой карете. А за ним то во всю прыть Прыгая ногами, Волк старался переплыть Миску с пирогами. Заяц на небо взглянул, Там землетрясенье, Из-за тучи на него капало варенье. Ведущий: Не пора ли нам с игрою поспешить? Проводится игра "Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами). Ведущий: Дети хотят рассказать стихи про 1 апреля. Выходят дети и рассказывают стихи. Шуточные стихи Отмечают праздник смеха Ну, потеха, вот потеха! Словно целый белый свет Съел смешинку на обед!... Птичье щебетанье, Тиканье капели. Всходит утро раннее 1-го апреля. В этот день улыбчивый Жить без шуток плохо. Если ты обидчивый, Вспыльчивый, забывчивый, Хмурый, неуживчивый, Берегись подвоха! Ведущий: (Включает аудиозапись, звучит музыка можно с песней "Гадалка”(Ежедневно меняется мода) муз. М. Дунаевского, сл. Л. Дербенёва). А сейчас встречайте! "Гости из прошлого!” (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам. Девочки идут по кругу, выполняют непроизвольные движения). (Немного позже). - А сейчас "Гости из будущего!” (под музыку и аплодисменты входят несколько девочек одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.) Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике. Ведущий: Юморина к нам пришла Нам веселье принесла! Всех попросим подпевать И немного поплясать И тогда наверняка Не взгрустнется нам пока. Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи Из любого уголка пусть доносится: ха-ха! Смех и юмор, веселины-заменяют витамины! Присоединяйтесь! "Давайте всё делать, как я!” (Дети вместе с ведущим исполняют шуточную любую народную песню). Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку). Ведущий: Матрёшенька, попляши, Каблучки нам покажи. (Матрёшка пляшет и кружится). Матрёшка: В моей корзиночке подружки Все похожи друг на дружку В сарафанчиках цветных Да в платочках расписных Только разные по росту А зовут их очень просто, Помогите отгадать Как подружек этих звать? Дети хором: Матрёшки! Матрёшка раздаёт детям подарки. Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию "Улыбка”. Примечание: Во время проведения игр дети – победители награждаются шуточными призами. Например: Музыкальный центр (игрушечная дудочка). Путёвка на Канары (красочно оформленный конверт, а внутри 2 автобусных билетика). Самый вкусный вафельный торт (в коробке из-под вафельного торта корочка хлеба). Вкусные кириешки (в пакетике из-под кириешек скорлупки от фисташек) и т.д. на вашу фантазию и выдумку.
|