Квест-игра для старших групп на 1 апреля «Где живут улыбки» |
Сценарии и розыгрыши на 1 апреля | |
Автор: Халтанова Анастасия Николаевна | |
01.04.2024 20:03 | |
Квест-игра для старших групп на 1 апреля «Где живут улыбки» Халтанова Анастасия Николаевна Музыкальный руководитель АН ДОО «Алмазик» д/с №46 «Сказка» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей. Формирование самостоятельности и инициативности и творчества в различных видах деятельности. Задачи:
Ход Квест-игры Дети под музыку подскоками входят в музыкальный зал встают врассыпную. Дети читают стихи:
Пропусти потеху, Нынче радость наша тут- День весны и смеха! 6. Не каждый день, но каждый год Бывает все наоборот. И первого апреля Мы никому не верим! 7. Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаемся, Где б мы ни были — смеемся! 8. Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку, Нам жить без улыбки нельзя! Песня «Где живут улыбки» После песни дети садятся на стульчики Ведущий: Ребята, а где же все-таки живут наши улыбки? Ведь они не могут и правда жить у нас в животиках. (появляется видео-рябь на экране) Ой, кажется с нами кто-то хочет связаться! Отвечаем на звонок? (ДА) Видео звонок со страной «Смехляндией» Ведущий: ребята, поможем жителям страны Смехляндия вернуть свои улыбки? (ДА) Посмотрите, здесь лежит две карты, на одной карте написано группа Золотая рыбка, на другой группа Дюймовочка. Значит первое задание находится в этих группах! Придется нам с вами разделиться, только Вы ребята знаете свою группу лучше всех. Готовы? (ДА) тогда отправляемся на поиски улыбок! Дети вместе с воспитателями и музыкальными руководителями под музыку идут в свои группы. Воспитатель: посмотрите, кажется пока нас с вами не было в группе, приходил злой Вирус и оставил нам письмо. (берет в руки письмо, читает) Задания: Ребята, давайте внимательно осмотрим нашу группу и найдем подсказку. (дети внимательно осматривают помещение, в раздевалке в одной из кабинок находят лист с загадкой) «Есть у нас в квартире робот, У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер: «Ту-у-у», С большой охотой пыль глотает, Но не болеет, не чихает» Дети: пылесос. Воспитатель: Подумайте, для чего нужен пылесос? Ответы детей: пылесос нужен, чтобы пылесосить ковры. Воспитатель: Вспомните, где в нашей группе находится ковер? Может под ним спрятано следующее задание? Дети с воспитателем заходят в группу, поднимают уголок ковра, находят следующее задание. Воспитатель: следующие загадки. 1. Для питья он предназначен, Хрупок, из стекла, прозрачен, Можно сок в него налить, С удовольствием попить, Воду можно из-под крана. Нет нужней чего? (стакана) 2. У кого ответа нет - В чем сварить себе обед? На плите стоит чистюля. Суп сварить — нужна... (кастрюля) 3. На одной широкой ножке У неё 4 рожка, Но она совсем не пилка, Для котлет и мяса... (вилка) 4. Если я пуста бываю, Про себя не забываю, Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду. (ложка) Воспитатель: ребята, все загадки мы с вами отгадали, вспомните, про что они были? Дети: про посуду. Воспитатель: подумайте, где может лежать следующая подсказка! Дети: на кухне. Дети с воспитателем идут к кухонной зоне, находят там конверт, на котором написано: грустный смайлик ты найдешь, если пазлы соберешь. Собери пазлы с изображением места где спрятан смайлик. Воспитатель: посмотрите, это изображение нашей спальни. Значит смайлик находится там! (идут в спальню, находят смайлика) Воспитатель: здравствуй смайлик Смайлик: Я не солнце и не зайчик, Я не желтый одуванчик. В интернете на просторе Всюду я стою в дозоре. Посреди различных схем Улыбаюся я всем. Но злой вирус украл наши улыбки, и теперь вся наша страна Смехляндия стала грустная. Воспитатель: не переживай смайлик, мы с ребятами тебе поможем. Вирус сказал, что у тебя есть недостающий кусочек карты. Смайлик: держите, вот он (отдает) Воспитатель: ребята, давайте соберем нашу карту, и узнаем куда нам отправляться дальше. (собирают изображение мягкой игровой зоны в галереи) как вы думаете где находится это место? Дети: это наша галерея Воспитатель: отправляемся в галерею. Дети вместе с воспитателями и музыкальными руководителями под музыку идут в галерею на игровую площадку, там их встречают инструктора по физической культуре. Инструктор: здравствуйте ребята, посмотрите, злой вирус спрятал смайлика в домике, но к нему совсем не подобраться. Поможете расчистить дорогу к домику? Дети: Да Полоса препятствий «Расчисти дорогу» После того как дети расчистят дорогу к домику, выходит смайлик: Смайлик: Я печатный символ счастья Я о радости сигналик. Прямо в сердце улыбастик Ярко желтый колобок! Но злой вирус украл мою улыбку, и я стал грустным. Инструктор: не переживай Смайлик. Мы с ребятами поможем тебе и всей стране Смехляндии. Вирус сказал, что у тебя есть недостающий кусочек карты. Смайлик: держите, вот он (отдает) Инструктор: Ребята, соберем нашу карту, и узнаем куда нам отправляться дальше. (собирают изображение музыкального зала) как вы думаете где находится это место? Дети: это музыкальный зал Воспитатель: отправляемся. Дети вместе с воспитателями и музыкальными руководителями под музыку идут в музыкальный зал. В музыкальном зале играет грустный вариант песни «Где живут улыбки», в середине надуты воздушные шары. Муз. руков: посмотрите, пока мы с вами искали недостающие фрагменты карты, в нашем музыкальном зале побывал злой вирус! Посмотрим, какое задание он нам оставил. (открывает письмо, читает) Муз. руков: ребята, кажется в этих воздушных шарах находятся подсказки, подумайте, как их достать? (лопнуть шар) Правильно. Игра «Лопни воздушный шар» (дети из собранных подсказок должны собрать слово «СПОРТ») Муз. руков: ребята, как вы думаете, куда нам нужно отправиться дальше, если из полученных букв мы собрали слово «СПОРТ»? (в спортивный зал) Дети вместе с воспитателями и музыкальными руководителями под музыку идут в спортивный зал, собирая в галереи ладошки. В спортивном зале их ждет Вирус. Ведущий: ребята, посмотрите вот вирус, который украл все улыбки в стране Смехляндии. Вирус: здравствуйте, вижу вы смогли справиться с моими заданиями! Я слышал вы хотите помочь жителям страны Смехляндии вернуть их улыбки? У вас ничего не получится ХА-ХА-ХА… я даже могу забрать ваши, и весь детский сад станет грустным и печальным! Ведущий: это у тебя вирус не получится забрать наши улыбки, потому что мы дружные и смелые дети. Наши улыбки живут внутри нас, и мы готовы поделиться своими улыбками с жителями страны Смехляндия. Правда ребята? (ДА) и мы тебе это докажем Вирус. Флэш-моб Вирус: хорошо хорошо!!! Я понял, что вы очень смелые дети, и готов вернуть украденные улыбки. Только можно мне одну улыбку оставить себе? Ведущий: вирус, давай лучше мы подарим тебе свою, только ты пообещай больше улыбки не красть. Вирус: обещаю! Ведущий: ребята, давайте посмотрим вернул Вирус улыбки жителям страны Смехляндии или нет. Видео с счастливыми смайликами
|