Школьные праздники | |||
Автор: Главный Редактор | |||
26.03.2010 03:51 | |||
На балу у Золушки, Сценарий конкурса для девочек младшего возрастаЗвучит фонограмма.
Дети. Золушка! Ведущий. Верно! А сегодня я хочу пригласить вас на конкурс. Все девочки нашего класса наденут чепчики и фартучки и превратятся в прелестных Золушек, все мальчики приглашаются в жюри. В конце конкурса жюри выставит свои оценки каждой участнице, подведет итоги и назовет победительницу – “Мисс Весна-2010” (“Золушка-2010”). Фонограмма “Фанфары”. Ведущий. Ну вот, наши Золушки готовы, начинаем конкурс. Сегодня мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить овощи по корзинкам. Наш конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или фрукт) из корзины и по запаху и форме определить, что это. Ведущий выносит на середину класса корзину, в которой лежат яблоки, груши, апельсины, лимоны, мандарины, картошка, лук, морковь, свекла, капуста и т.д. Девочки по очереди завязывают глаза и выполняют задание. Ведущий. Но и это еще не все. Мачеха так заботилась о воспитании Золушки, что заставила ее делать самую трудную и тяжелую работу. Перед вами набор предметов. Среди всех вещей есть то, что принадлежит Золушке и помогает ей выполнять ее работу. Назовите вещь, которая принадлежит Золушке, и обоснуйте свой ответ. Учитель стягивает со своего стола большой платок, под которым заранее разложены предметы: молоток, клещи, фартук, гвозди, иголки, нитки, щетка, книга, зеркальце, губная помада, спички, свечка и т.д. Также эти предметы могут быть нарисованы на доске или плакате. К конкурсу лучше подходить с юмором. Ведь настоящая Золушка должна уметь все. Ведущий. Ах, сестры! Стоило им один раз появиться на кухне, как все специи перемешались. А Золушке нужен ванилин для торта. Сейчас наши девочки назовут номер розетки, где, по их мнению, лежит ванилин. На столе учитель выставляет розетки, в которых соль, сахар, ванилин, крахмал, корица, перец, мука. Ведущий. Иногда Золушке становилось так грустно одной, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. Какие? Пока я не знаю. Наши конкурсантки получат сейчас цветную бумагу, ножницы и клей и создадут цветы невиданной красоты. На конкурс отводится 10–15 мин, в это время мальчики – жюри – подводят итоги предыдущих конкурсов. Ведущий. Вот видите, какие прекрасные цветы получились у нас. А пока Золушки растили эти замечательные цветы, наш король известил своих подданных о том, что во дворце сегодня будет бал. В честь прекрасных дам благородные рыцари “сочинят” и прочитают стихотворение. Мальчикам дается конверт, в котором лежат полоски со строчками из стихотворения. Они должны расставить строчки так, чтобы получилось красиво. Ведущий. Пришла пора заслушать творение поэтов. Один из мальчиков читает. Скорей бы приблизился и час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченной карете поехать на сказочный бал. Принцессою в вальсе кружиться в хрустальных своих башмачках, Мечтать, танцевать, веселиться, минут не считая в часах. Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь... Но только лишь полночь настанет – к себе на чердак я вернусь. Ведущий. А теперь Золушки приглашают всех на вальс. Фонограмма “Вальс”. Жюри подводит окончательные итоги, объявляет победительницу, вручает призы участницам. М.СЕМЕНОВА,
|